Пожалуйста, ожидайте...
Что такое bitcoin?
Bitcoin (англ. bit — единица информации «бит», англ. coin — монета) — валюта, в корне отличающаяся от других электронных валют, созданная в 2009 году. Сатоси Накамото создал не только программу, но и специальное приложение – кошелек, содержащий криптовалюту Биткоин.

Биткоин имеет основные функции и свойства обычных денег разных стран:

• Средство обмена;
• Средство сбережения;
• Расчетная единица.

Достоинств криптовалюты биткоин много. Это и простота использования, и всегда выгодные инвестиции, но главное - это полная анонимность, поскольку нет определенного центра, который бы выпускал и контролировал эту валюту. Нет и такого центра, который бы мог влиять на курс валюты, на количество монет биткоин в сети, на счета и транзакции.

Величина Биткоин:
1 Satoshi = 0.00000001 Bitcoin
10 Satoshi = 0.0000001 Bitcoin
100 Satoshi = 0.000001 Bitcoin
1000 Satoshi = 0.00001 Bitcoin
10000 Satoshi = 0.0001 Bitcoin
100000 Satoshi = 0.001 Bitcoin
1000000 Satoshi = 0.01 Bitcoin
10000000 Satoshi = 0.1 Bitcoin
100000000 Satoshi = 1 Bitcoin

Многие власти пытаются пресечь распространение и оборот криптовалюты, но это у них пока не очень получается. Так, запущенные на множестве компьютеров программы-клиенты соединяются между собой в одноранговую сеть, каждый узел которой равноправен и самодостаточен. Невозможно государственное или частное управление системой, в том числе изменение суммарного количества биткойнов. Заранее известны объём и время выпуска новых биткойнов.

Более детально о Биткоин читайте на Wikipedia
Рекомендуем посмотреть видео

Please, wait...
What is bitcoin?
Bitcoin (bit - a unit of information, coin - just the coin) - the currency that is fundamentally different from other e-currencies, established in 2009. Satoshi Nakamoto has created not only the program but also a special application - a purse containing cryptocurrency Bitcoin.

Bitcoin has the basic functions and properties of conventional money from different countries:

• means of exchange;
• resource of savings;
• The unit of account.

Bitcoin has a lot of advantages. This ease of use, and is always a profitable investment, but the main thing - it is a complete anonymity, since no definite center, which would be produced and supervised the currency. Nor is there such a center, which could influence the exchange rate, the number of coins in the Bitcoin network, accounts and transactions.

The value of Bitcoin:
1 Satoshi = 0.00000001 Bitcoin
10 Satoshi = 0.0000001 Bitcoin
100 Satoshi = 0.000001 Bitcoin
1000 Satoshi = 0.00001 Bitcoin
10000 Satoshi = 0.0001 Bitcoin
100000 Satoshi = 0.001 Bitcoin
1000000 Satoshi = 0.01 Bitcoin
10000000 Satoshi = 0.1 Bitcoin
100000000 Satoshi = 1 Bitcoin

Many authorities are trying to curb the proliferation and trafficking cryptocurrency, but that they have so far not very successful. So running the program on multiple computers-clients are connected to each other in an ad hoc network, each node is equal rights and self-sufficient. Unable to public or private management of the system, including changes in the total number of bitcoins. It is known in advance the amount and time of release of new bitcoins.

For more details about Bitcoin, visit the Wikipedia
See the video